АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-12-24 17:39:20 • Виктор • Усть Каменогорск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток господа.
Сегодня приключилась неприятность с акпп на опель омега б, заехал заправиться все было путём сел в машину включил передачу тронулся а она ушла в аварийный режим.
Добравшись до гаража начал капать проблему начал с предохранителя потому как на индикаторе переключения передач ничего не загорелось он целый и плюс приходит,потом подумал на ингибитор снял прозвонил все в норме тоже плюс приходит,залез под капот прозвонил синий разъём возле акб там нет плюса нигде при включённом зажигание,пробовал подмахнуть мозги акпп которые под бардачком стоят справа ноль эмоций по нолям индикатор так и не загорелся. Коробка в полной исправности вручную все передачи включаются не горят индикаторы на рычаге. Опком пишет 0705.Помогите Христом богом прошу уже сил и желания нет а ездить надо.

Ответ
Здравствуйте!
Так в Вашем случае с электрикой надо работать, а не с АКПП.
Вам к электрикам обращаться с машиной вживую надо, такое дистанционно точно не решается.
Гнилые провода, окисления, как правило...

2021-07-11 10:17:21 • Андрій • Дніпро
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема: АКПП выдает временами ошибку на бортовой" Automatic gearbox" и перестает переключать, но на manual режиме переключения скоростей работает исправно. Здесь может быть проблема при нагреве? Подскажите пожалуйста.Селектор я уже заменил.

Ответ
Здравствуйте!
Налицо электрический дефект. Вам с автоэлектриками, диагностами надо общаться, а не с агрегатчиками.

Вопрос
Спасибо большое) Хорошего вечера

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый вечер! Подскажите, Opel Omega B с АКПП AR25, с утра заводится нормально , автомат работает исправно во все положения. Но как только прогревается , на БК высвечивает "Automatic gearbox" и переходит в аварийный режим. Хотя на полуавтоматических передачах все работает, только когда остановиться, ощущение что коробка в нагрузке ещё. В коробке посторонних звуков нет. Прошу совета.

Ответ
Здравствуйте!
А что Вам электрики по этому поводу сказали после Вашего обращения? 🤔

Вопрос
Селектор.

Ответ
Ну вот и прекрасно, что наконец-то разобрались!

Вопрос
Я заменил селектор, проблема не исчезла. Или он тоже от нагрева перестать работать может?

Ответ
Так есть же ещё и электроцепи. Вы же сказали, что электрики забраковали Вам датчик положения селектора, когда делали проверки электроцепей на машине.

Вопрос
Он через obd2 подсоединился, через программу на компе диагностировал ошибку селектора

Ответ
Ну правильно. И дальше проверил Вам электроцепи, вероятно установил неисправность датчика положения селектора и порекомендовал найти датчик для замены.
Обычно пошаговость такая.

Другое дело, если владелец авто обратился лишь с просьбой "почитать ошибки".

Вопрос
А электроцепи тоже через obd2 разъем проверяют?

Ответ
Вот таким образом работают автоэлектрики (видео - ниже):
https://www.youtube.com/watch?v=WWXjhBX92hA

Вопрос
Добрый вечер! Нужна подсказка: Opel Omega B 2.0 16v двигатель x20xev с АКПП AR25(4L30e). Заводу с утра, прогревается, и когда включаю заднюю, после пары секунд движения резко подают обороты, а после движения вперед, про полной остановке, начинают плавать обороты и подталкивать вперёд, но не долго, через секунд 30-40 успокаивается, но обороты двигателя 500-600. Подскажите, что мне с ней делать?

Ответ
Здравствуйте!
Вы видео по ссылке выше смотрели, процесс поиска неисправности видели?

Вопрос
Видел. Коробка в аварийный не уходит больше

Ответ
Прекрасно.
Значит диагносты, которые работали с Вашей машиной, вполне квалифицированные.
Есть повод обратиться к ним с проблемой двигателя, о которой Вы указали выше.

Вопрос
Диагносты не решили ничего. Сам справился.
Может влиять высокая температура охлаждающей жидкости на температуру масла АКПП?

Ответ
Что надо понимать под высокой температурой, какие значения?

Вопрос
98, 99, 100

Ответ
А какой температурный режим рекомендует производитель автомобиля для конкретно этого двигателя, в каких диапазонах (минимум/максимум)?

Вопрос
98, 99, 100

Ответ
Ну значит нет повода для беспокойства.

Вопрос
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что это за показания выдает при зажатии двух клавиш на рычаге дворников?

Ответ
Здравствуйте!
У меня нет в пользовании такого автомобиля, потому не имею ни малейшего представления.
Логично спросить у тех же автодиагностов, им эта тема ближе.

2021-06-15 22:39:18 • гена • гомель
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 133 тыс. км

Вопрос
доброго вечера, такой вопрос как должны стоять предохранители на опель омега б с двигателем x20dth и насосом thbd-vp-44 если кто знает отпишитесь пожалуйста, или скинте фото правильного блока.

Ответ
Здравствуйте!
В этом разделе задают вопросы исключительно касательно работы АКПП.

Вопрос
а как попасть в раздел где можно задавать такие вопросы?

Ответ
Найти сайт другой тематики, посвящённый автомобильной электронике, как минимум.
Либо обратиться к автоэлектрикам, имеющим необходимые знания и опыт работы с аналогичными автомобилями.

Вопрос
спасибо, всего доброго

Ответ
Пожалуйста!

2021-04-09 16:11:59 • Александр • Трехгорный
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат работала без нареканий после снятия двигателя немножко вытекло масла из коробки и машина стала уходить в аварийный режим при разогреве до температуры 90 градусов росле остывания все опять нормально ошибок через обком не видно .

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF достаточный?

2020-05-11 19:51:19 • Игорь • Москва
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. не работает задняя передача а все остальные работают, на приборке все лампочки загораются когда переключаеш передачу. может ли быть дело в селекторе акпп который на самой коробке? Спасибо

Ответ
Добрый день!
1) Проверить уровень ATF.
2) Подъедьте к автодиагностам и пускай проверят в первую очередь работоспособность электрической части автомобиля, в частности систему управления АКПП.
В том числе и работу датчика положения селектора.
Полученные данные сохраните и потом расскажете.

2019-09-08 21:28:42 • Александр • Кривой Рог
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить качественная замена или ремонт АКПП и где лучше это делать, где хорошие специалисты? Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Напишите сообщение удобным для Вас способом, попробуем подобрать Вам мастера поближе к Вашему местоположению.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

2019-07-09 10:37:45 • Дмитри • Калининград
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста такую вещь. АКПП становится в аварию при резком наборе скорости, а при плавном наборе становится в аварию после 85 км/ч. Коробка с трекшн контролем. Ошибку выдает на датчик холла. И второй вопрос возможна ли замена коробки, если символы X25XE AR25 DF совпадает, а номер последние четыре цифры не бьют?

Ответ
Добрый день!
На бензиновых машинах с моторами 2.5-3.0 литра АКПП одинаковы.
Всё, что знаю.

2018-12-18 12:38:36 • Станислав • г. Энергодар Запорожская обл.
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Два года назад сделал капитальный ремонт АКПП, все запчасти и масла покупал у вас. Гидротрансформатор отправлял вам на ремонт. У меня такая проблема, проявилась она не сразу после ремонта где-то через месяц или два. Это происходит только когда машина холодная в основном утром. Я начинаю движение, обороты до 2000 тысяч, разгоняюсь до 30 км., по моему коробка в это время переключается на третью передачу, и происходит пробуксовка сто процентов без малейшей тяги, обороты начинают поднимается в холостую, я бросаю педаль газа и заново нажимаю и тогда передача включается, зимой такую манипуляцию надо делать два или три раза. Достаточно немного машине прогреется и больше эта проблема не проявляется до следующего охлаждения. Вот так езжу с этой проблемой после ремонта. Как-то созванивался с вами вы мне посоветовали проверить правильный ли уровень в акпп, всё проверил все чётко. Периодически проверяю масло, состояние нормальное масло светлое. Ошибок не каких не выскакивает, в аварийный режим не переходит. В чем может быть проблема?

Ответ
Приветствую Вас!
Проблема выскакивает исключительно на третьей передаче?
С другими проблем не возникает?

Вопрос
С другими передачами проблем нету

Ответ
В центральном суппорте втулка ставилась новая?
Установлена правильно (ориентирована правильно)?

Вопрос
Я уже не вспомню этот момент.
А добраться туда это очень большая работа.
Скажите а если втулка ориентирован не правильно это критично?

Ответ
Не проводилос таких экспериментов.
Но хорошо бы знать список того, что менялось.

Вопрос
Детали которые менялись
1)Прокладочный комплект GM 4L30E(Transtec)
2) Поршень обрезиненный overrun (OEM/оригинальный)
3) Фильтр чёрный пластик (Aftermarket)
4)Комплект фрикционных дисков 19шт. (OEM/оригинал Exedy)
5) Ленточный тормоз (Aftermarket)
6) Комплект шайб скольжения 7шт. (Aftermarket)
7) Соленоид 2-3 (Aftermarket)
8) Соленоид 1-2/3-4 (Aftermarket)
9) Стальные диски второй передачи семь штук. Производство Raybestos
10) Комплект втулок /10 штук (Aftermarket)
11) ATF LT-71141

Ответ
Список правильный и логичный.
Качество тоже соответствующее "собрать для себя и ездить".

Фото втулки наглядно показано. Вспоминайте.

Вопрос
Я эту втулку точно менял и я помню что к этому вопросу подходил щепетильно, сравнивал, замечал как стоит но прошло два года поэтому не уверен точно. Но вопрос, если ориентация не правильная то почему эта проблема возникает только на холодную? И ещё скажите ориентация правильная должна быть по отношению отверстий во втулке (в верх, в вниз или в право в лево) или по отношению оси ( право, лево) или же важны оба параметра?

Ответ
Если говорить по-простому, то нужно снять родную втулку и таким же образом поставить новую. Чтобы совпали все отверстия, глубина посадки.
Не "на глаз" конечно.
Не буду голосовать "ногами и руками" за версию неправильной установки, но.... порою такое бывает, что потом диву даёшься, как коробка работала.
Надо точно понимать, что каналы не перекрыты, отверстия совпадают и т.д.
То есть, банально "скопировать" заводскую посадку детали, ничего умного.

Ну и соленоид "2-3" слабое место. Часто меняют при ремонте, а в обыденности - тем более. Самый "ходовой" соленоид этой АКПП (подвисает, подклинивает).

2018-09-18 22:45:04 • Дмитри • Белгорол
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте скажите пожалуйста стоял двигатель 2.5 поставил3.0л в месте скоробк ой мозги не менял машина завелась но коробка тупит .на скорости 80 переключает на 3 передачу если скорость падает то резко переключает на нисшую передачу и такаяже ситуация на 130 а недавно ушла в аварию горят все режимы наченаеш рычак переключать вроде проходит на д не переключает ручной режим вроде работает всем может быть причина

Ответ
Добрый день!
На 2.5-3.0 литрах АКПП одинаковы.
В электрике ищите.

2017-05-17 04:24:24 • Борис • Львів
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго дня проблема з коробкою передач омега б 98р Здавав назад під гору почав буксувати додав газу пішов буксуванням виїхав зупинився перевів в положення D драйв газую.... Нічого не відбувається стою.мотор заводиться але не їде.зате задом їде як завжди норм. В положенні N машини їде взад. В положеннях 1.2. 3. Також стою що робити допоможіть будь ласка.

Ответ
Мої шанування!
Найвірогідніше, що "припалили" АКПП.

Тепер перевірте рівень та колір ATF, а там буде видно, чи варто щось робити, чи ні.

Вопрос
Привіт як це зробити?

Ответ
В розділі "Советы автовладельцам" все докладно описане.

2017-03-11 23:26:21 • Стас • Энергодар
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Поломка следующая - работать остались только первая передача и задняя. При переключении на 2-ю машина как будто переключается на нейтралку и так и катиться накатом пока скорость не упадет и опять не включиться первая. Если задать режим "WINTER"(для зимы трогаться со 2-й) то машина с места не страгивается как на нейтрали стоит. Диагностика показала ошибку P0730 код 8

Ответ
Добрый день!
С такими симптомами "пациент скорее мёртв"...со всеми вытекающими последствиями.
Чините/меняйте АКПП, ничего критичного нет.

Вопрос
Здравствуйте. Буду делать ремонт акпп, посоветуйте пожалуйста какой фирмы выбрать запчасти и где найти.

Ответ
Идеально - это прокладочный комплект производства Transtec.
Ну и диски соответственно оригинальные. Ценник не кусается, если делать "для себя любимого".

Можете список написать в почту:
master@akpp-club.com.ua

Или в телефонном режиме:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

2016-03-11 03:20:04 • Сергей • Орел 57
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При замене соленоида в акпп,в поддоне обнаружил обломки пластикового кольца. Когда оно сломалось неизвестно, после так же ещё ездил. Сейчас снят двигатель и соответственно снял акпп устранить данный дефект. Как узнал это кольцо называется фошер и регулирует какой-то зазор и спасает детали от трения. Сам вопрос,сложно ли его менять? Разбирать все или только снять колокол нужно будет. Как подобрать кольцо по толщине (проверить правильный зазор получился или нет) это нужно собирать и как то пробовать? Что делать если появился износ на месте установки этого вошера, можно ли проточить место его посадки и к примеру поставить вошер по толще или только замена детали? На бублика никаких дефектов нет. В акпп один вошер или их много? Мои обломки чёрного цвета, были в малом поддоне акпп. Спасибо за потраченное личное время.

Ответ
В каком именно поддоне были обнаружены остатки: в переднем или в заднем (большом)?

Вопрос
Остатки были в малом (переднем) поддоне.

Ответ
Надо разбирать и смотреть.
Там разные ситуации бывают. Или подобрать шайбу пластмассовую (они разной толщины в комплекте бывают).
Или может и "железом по железу" всё сточено и коробка больше "труп", чем "жилец".

Вопрос
Понял. Значит буду разбирать и смотреть. Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2016-02-11 07:40:39 • Евгений • колтунов
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Как должна включаться АКПП. С рывком или без

Ответ
Надо понимать, что такое "рывок" для начала....
Удара быть - не должно.

Вопрос
Когда включаю D не происходит рывка при нажатии на газ машина плавно трогается с места. Просто знакомый сказал, что при включении должен быть толчек иначе не работает насос

Ответ
Знакомому - "пионерский прЕвеД!"

При включении "D": отпускаем тормоз, и машинка сама должна поехать, достигнув скорости 5/10км/час.

Вопрос
А если не едет.а едет только при нажатии газа

Ответ
Тогда коробка "труп".

Вопрос
И чему там беда???

Ответ
Минимум: резина стала "пластмассовой" (речь об уплотнителях).
А дальше всё классически: горит по принципу "домино"....

Вопрос
Спасибо большое.если что ещё обращаюсь)))

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день. Скажите почему при включении четвёртой передачи начинает трясти ДВС и машина включает 3.

Ответ
Возможно, не хватает мощности двигателя, чтобы "тянуть" на 4-й передаче...

Вопрос
Тоесть пробоемма в ДВС? Просто из под головки масло идёт может ли это как то быть связано

Ответ
Масло тут не при чём. Если мотор "ели дышит" и сам себя не везёт, то.......

2016-02-10 05:21:16 • владимир • томск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
проблема такая поставили контрактную коробку модель коробки AR25BB раньше включаешь зажигания лампочка шестеренка с восклицательным знаком тухла потом заводишь сейчас горит постоянно в чем может быть дело ?

Ответ
В чём-то электрическом...
Вы эти вопросы своим электрикам задайте, коробку пока чинить точно нет необходимости.

2016-01-29 18:16:15 • Евгений • Белгород
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Пропала компрессия в двух цилиндрах, может ли из-за этого плохо работать АКПП. В моём случае включая D авто сразу трогается с места а при удерживающем тормоза сразу глохнет

Ответ
Для нормальной работы АКПП нужна нормальная работа двигателя.
Ищите там.

2015-10-29 23:36:32 • Николай • краснодарский край
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Электрик ошибку P0705 исправил, Б/К аварийного положения коробки не показывает. Датчик диапазона он снял, прочистил после чего коробка передач стала показывать все положения нормально. Но однако работает только первая передача. Остальные передачи не включаются ни в положении D, ни в положениях 2,3.

Ответ
Ну так сканер подключить и посмотреть на то, что видит блок управления в реальном времени.
По-другому никак.
Не будет она правильно управляться - не будет работать. Это элементарно.

Вопрос
он подключал видит те же положения что и на датчике диапазона

Ответ
То есть как?
Что происходит после первой передачи: с АКПП; с двигателем?

Вопрос
ни одна из последующих не включается , если ехать на D либо переключать на 2,3 двигатель набирает 2500 оборотов когда должно бить переключение просто как будто включается нейтралка

Ответ
То есть, после того, как отработала и выключилась первая передача, вторая передача не включается и физически водитель ощущает эффект "буксующего сцепления"?
Правильно?

После того, как АКПП буксует, какие-либо коды неисправностей появляются в памяти?

Вопрос
да я же вам в первом писме описывал проблему


проблема такая были толчки при переключении R/D а также пробуксовка около 50 60 кмч отпускаешь педаль газа и потихоньку нажимаешь при этом происходил толчек и передача включалась за год эксплотации машины это произошло два раза на днях при включении положения D начало загораться положение третей передачи или первой а потом и вовсе все положения. бк стал показывать аварийное положение коробки поехал к электрику сделал диагностику вот ее результаты. ошибку вторую он исправил положение включенных передачь теперь показывает правильно но сами они так и не включаются работает только P/R/N остальные положения трогаются с первой передачи тахометр набирает две с половиной тысячи но переключения не происходит . электрик отправил к мастеру тот в свою очередь сказал что это пакеты полетели .в чем может быть причина правда в пакетах или солиноид или тормозная лента . уровень масла в норме менялось 5000км назад гарью из коробки не пахнет

Ответ
Трогаетесь с первой на положении "1", а дальше ставите что, "D"?
Всё равно не переключается?
Или буксует?

Вопрос
да. ставим положение D едим но когда должна включиться следующая передача: первая выключается при положенных для переключения оборотах но следующая так и не включается коробка просто буксует как на нейтральной при этом ударов нет ни каких. тоже самое происходит если включить 2.3. но машина не трогается со второй или с третей когда их включаешь все продолжает происходить так же как я описал это на передачи D . бк при этом ошибок не выдает в аварийного режима нет

Ответ
Наконец-то!
Значит таки да, меняйте коробку или ищите способы её ремонта.

Вопрос
логично. так какая причина то поломки может быть

Ответ
Классическая: рабочая жидкость утекает через "дырку".
А далее по принципу домино: рушится остальной механизм (горят многодисковые сцепления в частности).
Ничего нового - годы берут своё.

Вопрос
жидкость не ушла . коробка сухая ка и все что к ней идет . значит вы хотите сказать что сгорел пакет ?

Ответ
Утекает - внутри коробки.
Жидкость куда нужно не подаётся и соответственно не может сжать многодисковое сцепление.
Естественно, что оно выгорает.

2015-10-29 17:16:44 • николай • краснодарский край
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток!!! проблема такая были толчки при переключении R/D а также пробуксовка около 50 60 кмч отпускаешь педаль газа и потихоньку нажимаешь при этом происходил толчек и передача включалась за год эксплотации машины это произошло два раза на днях при включении положения D начало загораться положение третей передачи или первой а потом и вовсе все положения. бк стал показывать аварийное положение коробки поехал к электрику сделал диагностику вот ее результаты. ошибку вторую он исправил положение включенных передачь теперь показывает правильно но сами они так и не включаются работает только P/R/N остальные положения трогаются с первой передачи тахометр набирает две с половиной тысячи но переключения не происходит . электрик отправил к мастеру тот в свою очередь сказал что это пакеты полетели .в чем может быть причина правда в пакетах или солиноид или тормозная лента . уровень масла в норме менялось 5000км назад гарью из коробки не пахнет

Ответ
В первую очередь я рекомендую разобраться с кодом P0705.
Нужно добиться того, чтобы этот датчик таки работал (и блок управления его видел адекватно).

Внутрь АКПП пока не влезайте (не спешите ничего "чинить").

2015-10-17 19:35:00 • владимир • томск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
помогите пожалуйста сломался штекер на коробке автомат модель коробке AR25BB штекер круглый в него входит 6 проводов а теперь куда какой непонятно

Ответ
А в чём, на Ваш взгляд, должна заключаться помощь?

2015-09-22 22:11:19 • Роман • Брянск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При снятии коробки обнаружил, что 4х контактная, квадратная фишка поломана, а именно отломана защелка на ней. Фишка не фиксировалась, но коробка работала отлично и ошибок не было. Когда все собирал разбирался каким боком ее соединить, на вид вроде симметричная, но стала только в одном положении. В итоге выскочила ошибка коробки и машина стала трогаться с трудом, будто на 3й или 4й передаче. Еще заметил, что края проводов на входе в эту фишку немного оголены. Возможно какой то провод выскочил из металлического стержня внутри фишки. Скажите за что вообще эта фишка отвечает? Может есть у кого схема ее подключения, с обозначением цвета проводов. По хорошему нужна новая фишка, но в каталоге нашел только разъем "мама", что на самой коробке...

Ответ
Отвечает за работу соленоидов (какой-то её части).
Данный вопрос находится в компетенции автоэлектриков. Мы такие работы не выполняем.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-08-23 11:20:42 • Александр • Симферополь
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема акпп не хочет переключать передачи масло и фильтр поменял на диагностике показывает ошибку несоотношение оборотов двигателя и коробки

Ответ
Дословно как именно звучит код неисправности?

2015-08-04 15:51:42 • Виктор • ДОнецкая область
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП AR 25 ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ НА БК ВЫСВЕЧИВАЕТ Bremslicht prufunэ загорается чип, при резком разгоне автомобиля на приборах загорается индикатор электронных компонентов двигателя и на БК высвечивает Automatik Getriebe и машина едет как на зимнем режиме медленно

Ответ
В подобных случаях с машиной работает автоэлектрик.
Работы по таким авто - полно! И провода гниющие - основное.

В АКПП искать ничего не советую. Как минимум, пока что.

Вопрос
Благодарю

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-27 19:46:42 • Сергей • Орел
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с акпп на опель омега б 3.0v6. Суть проблемы такая,при повороте ключа зажигания акпп уходит в аварийный режим и едет тольуо с 3 передачи. В ручном режиме 1 2 3 передачи работают. После того как дать машине поработать на холостых примерно до рабочей температуры или проехаться на ней не большое расстояние, перезапустить двигатель,то акпп уходит из аварийного режима и работает нормально до следующего простоя более двух часов.

Ответ
Так это лишь указывает на то, что дефект имеет электрические корни.
В данном случае надо считать коды неисправностей (как минимум) в момент, когда поворачиваете ключ замка зажигания первый раз и появляются ошибки.
И от этих данных отталкиваться.

Чинить что-либо в АКПП не вижу смысла.

Вопрос
Понял спасибо. Значит нужно приехать на диагностику и дать машине отстояться, чтоб при поворота ключа электрика вновь дала сбой и в этот момент сделать диагностику.Спасибо за ответ. Сделаю диагностику напишу результат

Ответ
Да, именно так.
Заодно пусть электрик в этот момент (не удаляя кодов неисправности) посмотрит на работу датчика положения селектора АКПП.
На то, какие именно позиции он показывает и насколько они соответствуют реальности.

Вопрос
Сделал диагностику,по двигателю без нареканий,а по акпп показало обрыв цепи питания электромагнитного клапана,вроде две ошибки были,одна кажется 748,уже точно не помню. В остальном тоже все отлично работает. Сказали ставить ремкомплек,как я понял это менять все клапана,которых 5шт кажется. Или можно найти те что дают ошибку. У меня чуток толкает с 1 на 2 и когда еду на 4, в гору она понижает на 3 и дальнейшее повышениес 3 на 4 тоже чуток толкает. Как поступить чтобы чтоб не заплатить лишних денег

Ответ
Не вижу смысла я "ставить ремкомплект".
Зачем? Из-за того, что какой-то провод сгнил надо коробку отремонтировать?
Так и машину можно заодно покрасить с тем же успехом!

Найдите себе электрика полноценного и отдайте машину ему для проверки. Возможно дефект в проводке гнилой или разъёмах.

Вопрос
Тоесть в акпп лезть вообще не надо. Это упрощает задачу. Тогда отдаю авто электрику

Ответ
Не знаю, что там "упрощает", но реалии таковы, что гинеколог не лечит переломы.

Вопрос
Согласен.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Нашлось время заняться акпп. Еще раз сделал диагностику, две ошибки на соленоид давления. Одна обрыв цепи, вторая вробы низкий сигнал. Снял малый поддон проверить сопротивление соленоида, показал 5ом. Решил посмотреть питание,а вот питания нет. Проверил фишку,та которая наружная, а она отжила свое. Купил новую, поставил и ток появился. Но теперь проблема такая,при запуске двигателя акпп работает как надо,спорт режим включается. Но едет акпп через раз. То все впордяке,то через 200-500 метров уходит в аварийный. Глуши двигатель, завожу, опять все работает, начинаю ехать аварийный. Диагностику повторно не делал. Может ли такое быть, если провода на фишке перепутаны?

Ответ
Это к электрикам вопрос (больше на проблемы с проводкой похоже).

Вопрос
Спасибо. Но сегодня ещё помюсмотрю одну закономерность,ощущение что на холодную, например после ночной стоянки , акпп работает как надо, но после первой поездки начинаются такие проблемы. Если это так? Тоже возможна проблема в проводке?

Ответ
Ну Вы же ещё не сделали ни одной проверки, а пробуете "угадывать".
Какой в этом смысл?
Идите "пошагово", от более простого к сложному!

Вопрос
Я и начал от более простого. Нашёл обрыв питания из-за фишки. Поправил её и все начало работать. Работает весь день,вечером опять аварийный. В итоге фишка отошла. Решил купить новую и заменить,чтоб держалась на защелке. Но после замены акпп работает на холостом ходу,а вовремя движения в аварийный. Начинаю ехать а она не переключает с первой на вторую, только отпущу педаль газа и ушла в аварийный. Вот и грешу что провода на фишке не правильно стоят. Так как сломаная фишка была чуть по другому одета. Контакты были повернуть против часовой стрелки на один. Вот и хотелось бы узнать, может быть это причиной,то что на месте акпп работает,а на ходу нет

Ответ
Если с управлением будут проблемы (электрическим извне) - да, может конечно же.

Вопрос
Спасибо. Могли бы подсказать по схеме? Малый поддон А и С это плюсы , а В и D это минус? Или какой принцип работы? Щас нет возможности к электрику обратиться,попробую сам проверить, а не получится тогда на следующей неделе к мастеру

Ответ
Мы по электрооборудованию отдаём машину автоэлектрику в работу, это его хлеб.

Вопрос
Уяснитл. Значит буду читать мануал.

Ответ
Вам виднее, как именно поступить.

Вопрос
Ну в общем акпп сама собой поехала. Толь чтоб не уходила в аварийный, трогаюсь с режима 3, а потом в D. Доехал до электрика. Сделали диагностику, при подключении выдало сперва кучу ошибок,он их сбросил. Объяснил тем,что в памяти остались снятые разъёмы. Прокатилась с ним и итог ошибка P0705 селектор. Так же определили что проблема в положении D. Сегодня буду разбирать и чистить селектор и разъём...

Ответ
Мышиная возня с этим датчиком. Будет он Вам "передавать привет" если не сейчас, то как только пойдут холода, дожди.
В самое неподходящее время. Его или заменить на Б/У надо, или.....на новый (который денег стоит как Б/У-шная коробка).

Кроме того, имейте в виду, что "виноват" может быть не сам датчик, а проводка к нему (часто гниющая). Поэтому, если есть сомнения в проводке - лучше датчик не трогать, а разобраться с разъёмами.

2014-07-07 07:10:39 • сергей • архангельск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 0.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. сделали диагностику вышла ошибка р0743 присутствует. при включении передачи авто стоит на месте или тронется очень очень медленно с большой задержкой. где искать причину подскажите пожалуйсто. спасибо...

Ответ
Каким сканером читаете коды?
Какие слова были рядом с кодом на мониторе сканера (дословно всё, что написано)?
Пробег какой?

Вопрос
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Omega-B|Трансмиссия|AR 25/35

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка нормального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 96018354
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: HV 08 23
системное имя или тип мотора: GS820 X25XE
Дата калибровки:: 01

Идентификатор: 0103

Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: Не запрограммированно
Спецификация_производителя_автомобиля: 0260002437
Спецификация_производителя_автомобиля: 3337634738
VIN: W0L0VBF69W1183837
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 0201000002
Номер_прогр_калибровки_оборудования: 96018085 CK


Общее количество кодов ошибок: 3

P0743 - Низкий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора
(02) - Присутствует
пробег- 179000 на спидометре.

Ответ
"Жалуется" на соленоид (на фото он слева, тот маленький, к которому зелёного цвета разъём подключен).
Точнее: это поле деятельности для электриков (проверять цепь от соленоида и "вверх", к блоку управления).
Часто причина не в соленоиде, а в окисленной проводке на внешнем разъёме (провода стареют, пересыхают, переламываются).

Вопрос
спасибо. электрик нашел причину. вроде исправили

Ответ
И что было? Что-то сгнило?

Вопрос
при снятии коробки с авто. выдернули фишку 4х контактную.(. возле селлектора) фишка осталась на коробке а провода выдернули. вставили обратно да перепутали местами. хорошо что слесарь признался в этом. облегчил работу электрику)))). но все равно спасибо за консультацию вам.

Ответ
Теперь понятно.
Ошибки - да, лучше признавать и делать выводы.
Спасибо за информацию!

2013-09-26 11:21:02 • Serega • Дэержинск Беларусь
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 800 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Спасибо предыдущий ответ! (не знаю как написать в старом вопросе) Проводку пересмотрел, разьёмы почистил - глюки прошли (дёргалась на 3, 4 передачах)

Но ошибки не прошли, и появились две новые. При езде сейчас очень часто когда останавливаешься на светофоре, то получается нейтралка, через 3 сек включается передача. Бывает такае же задержка при включении D или R, но не всегда. По разгону и переключениям всё ок. По стал-тесту обороты примерно 2 тыс

вот такие ошибки выдаёт китайский op-com:

p1743 - Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

p1843 - Engine Coolant Temperature Incorrect Signal or 1-2 Shift Solenoid A Circuit Low Input (A/T)

p1842 - Fuel Injection Quantity Incorrect Signal or 1-2 Shift Solenoid A Circuit Low Input (A/T)

p1742 - Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

ошибки стираются, но после езды по городу опять появляются.
Помогите понять что значат эти ошибки. Если снять разьём, который идёт на акпп, то ошибки конкретные и понятные, типо обрыв "там и того". А тут хитрые какие то, гугл переводчик хоть и переводит, но всё равно не понятно.

Спасибо!

Ответ
Так не может всё сразу "испортиться"!
90% вероятности того, что тут надо заниматься проводкой, электроникой (а не коробкой).
В Минск поедете?

Вопрос
В минск зачем? :)

У меня есть комплект соленойдов с б/у коробки, стоит их попробывать поставить? или до соленойдов "дело недоходит"?

Ответ
Вам "шашечки" или "ехать"?
Или другими словами: задача ставится "починить машину"?
Или "поменять соленоиды" (и не важно, "починится" ли в конечном итоге машина)?

Вопрос
Спасибо за поддержку) Проблема полностью решилась исправлением одного из контактов на аккамуляторе и доливкой масла в коробку, вот так вот бывает, в уровне масла был уверен на 100%

Ответ
Какого объёма ATF не хватало? 0,5-литра или больше?

Вопрос
2 литра нехватало. Сальник на ГТ подтекает, но не думаю что через него за пару тыс пробега столько убежало. Буду наблюдать, возможно придётся снимать корабас. Ещё мокро между двумя поддонами, есть вероятность что начало течь между двумя половинками коробки ((((, так как прокладки новые на поддонах.

Ответ
2 литра - это слишком много. Конечно, нормальной работы АКПП не будет при такой нехватке.

Вопрос
ошибки не смотрел, но думаю что должны пропасть. Если интересно - отпишу) Хотя Вам они наверно уже снятся))))))

Ответ
Не снятся. Вечером лёг - утром встал.
Признак здорового сна - отсутствие снов.

2013-08-28 10:37:49 • Serega • Дзержинск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 800 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такая проблема:
Где то когда скорость постоянная 60 начинают "скакать" передачи между 3 и 4

Если ездить по дедовски - то вс нормально переключается.

ошибки вот такие:

p1843 - Engine Coolant Temperature Incorrect Signal or 1-2 Shift Solenoid A Circuit Low Input (A/T) -Температура охлаждающей жидкости двигателя ложный сигнал или 1-2 Электромагнитный клапан переключения цепей низкого входного сигнала (A / T)

как я понимаю - любо соленойду хана, любо проводку пересмотреть

а вторая ошибка такого же плана? то же проводка либо соленойд?

p1843 - Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) - Муфты гидротрансформатора (TCC) рухнули на соленоид (включается TCIL)

Ответ
Я бы с первой ошибки начинал (именно в плане "проводку пересмотреть).
Второй код может быть следствием первой проблемы.

2012-01-04 10:17:18 • Андрей • Мурманск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
хотелось бы услышать Ваше мнение о запчастях, а именно мастер кит, фирм Alto и ATX.

предложили:
Альто 7200 р
АТХ 5000 р.

Ответ
Мы такие не используем. По отзывам коллег: "для того, чтобы впоследствии продать машину сгодится".

Вопрос
спасибо.
какого производителя могли бы Вы посоветовать, так сказать "для себя"?

Ответ
Не знаю, как "для себя", но "для людей" чаще всего используем Transtec, Transtar.
В принципе, ставили на эти машины и прокладочные комплекты от Precision - вопросов не возникало и через три-четыре года (машины проезжали и по сто тысяч, и больше).
Фрикционные диски: Borg Warner тот же. Или что-то похожее.
Главное требование, чтобы фрикционные диски были приличного качества, а не "чтобы завтра продать". Естественно, что более качественные детали будут стоить чуть дороже, но это уже второй вопрос.

Но, какого бы Вы качества не поставили фрикционные диски, они могут сгореть достаточно быстро, если мастер не найдёт причину выхода сцеплений из строя (то есть, место, по которому имело место протекание жидкости). То ли это будут резинки, то ли втулки, то ли кольца уплотнительные.

Вопрос
большое спасибо!! все ясно и понятно!!!

Ответ
Пожалуйста!

2011-12-31 09:52:50 • Андрей • Мурманск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
вообщем ездила машинка хорошо, никаких проблем с переключением, все было плавно, рывков не было.
в один прекрасный момент еду, машина резко затупила и выдало ошибку по БК, автомат в аварийный режим.
отдал машину хорошему знакомому, ему доверяю полностью, вообщем поменяли соленоиды(2/3 и 1/2,3/4), промывали коробку сольвентом, снимали оба поддона, масла было ниже уровня, масло не горелое, но темноватое, в поддонах никаких кусков не обнаруженно, была только пыль, после сборки меняли масло 2 раза для лучшего эффекта.
итог: 1 и 2 передачи включаются хорошо, при переключении на 3 мотор ревет, обороты растут а машина не едет, выскакивает ошибка и снова аварийным режим, при переключении на 3 ОР-СОМ выдает понижение давления масла.
ОР-СОМ выдает ошибки:
P1844(5)
P1844( 8 )
P0730
не можем понять как так в мнговение вылез этот гемморой, никаких симптомов до этого не было!!! и что дальше?

Ответ
Сейчас похожая ситуация: коробка уже снята с машины (пробег авто 171 тысяча; машина 2000 года).
Если буксует третья передача - ищите место для ремонта коробки (или пусть знакомый чинит, если умеет).

Вопрос
т.е. однозначно только к патологоанатому???
никаких симптомов помирания не было, ни рывков, ни пробуксовок, не гарелое масло, ни кусков деталей в масле. такое часто встречается?

Ответ
Есть пробег.
Есть коды неисправностей.
Есть симптомы пробуксовки.
Чтобы жидкость стала тёмной коробку надо хорошо "пожечь в уголь". Если очень постараться, то всё в Ваших руках, времени для этого много не надо.

2011-10-10 09:53:22 • Олег • Таганрог
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Автомат работает в аварийном режиме,сканер показал код неисправности Р0743-клапан муфты гидротрансформатора.Можно ли его заменить без снятия коробки?

Ответ
Может и не в "клапане" быть проблема, а в электрических соединениях (например в разъёме сбоку АКПП).
Заменить - да, можно. Коробку снимать не надо (только поддон снизу, передний).

Вопрос
Спасибо,очень Вам признателен за информацию! Всего Вам доброго!

Ответ
Пожалуйста!

2010-02-28 12:53:13 • Андрей • Бобруйск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Подходит ли АКПП с омеги С 2.5 дизель на омегу Б 2.5 дизель 1998г. ?

Ответ
А год первой машины какой?
Если слишком новый, то честно сказать - не знаю, нужно смотреть по месту сопряжения с ДВС.

Вопрос
омега С, 2002 года.

Ответ
Вообще-то, OMEGA B выпускалась до 2003 года.
Коробки - принципиально одинаковые.
Если с моторами проблем нет - то должна поставится таким же образом.
Если у Вас есть необходимость - пришлю фото передней части АКПП с машины 98-99 года, будете сравнивать самостоятельно.

Вопрос
Если вышлите, будет отлично. Зарание благодарен.

Ответ
Отправил.

2010-02-27 15:54:51 • Андрей • Бобруйск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Был на диагностике. Показало ошибку датчика переключения передач, и больше ничего. Когда машина стоит на (Р), появляется шум в коробке, когда ставлю (D) шум пропадает. Езжу уже год, масло не проверял.

Ответ
Уровень проверить по-любому.
И конечно же разобраться с датчиком положения селектора АКПП (то ли сменить, то ли найти умельцев кто типа "починит").

2009-09-23 20:50:04 • александр • чернигов
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Через две недели после замены соленоида блокировки муфты гидротрансформатора в маленьком подоне коробка опять выпала в аварийный режим. Сканер показывает ошибку Р1625 и иногда она за собой тянет ошибку 0748. 1625 я расшифровал, как проблемы с цепью клапана регулировки давления. Проверил всю цепь от мозгов коробки до разъема на коробке, вроде все звонится. Прозвонил с обратной стороны соленоид, его сопротивление в пределах штатного, т.е. со штекером тоже все в порядке. Питание от мозгов тоже выходит. Ошибка то есть, то нету, закономерности ни какой не уловил, разве что, раньше утром ошибки не было, сейчас одинаково. Удалось выяснить, что в момент нормальной работы сила тока в цепи этого соленоида при включенном зажигании - 1,07 при заведенном двигателе - 0,91. При возникновении ошибки - 0,01. Где искать проблему? В моменты нормальной работы все работает четко и красиво. У нас в городе автоматы не делают, приходится собирать советы.
p.s. на сколько вредна езда в аварийном режиме?

Ответ
У моего знакомого был вариант, когда "слетела" прошивка блока управления АКПП (он поменял его на б/у). Может и у Вас похожий случай?
В аварийном режиме можно доехать до сервиса. Ездить далее - себе может получиться дороже в итоге.

2009-03-03 20:51:13 • Валентин • Ровно
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, У меня проблема возникла два месяца назад и я досих пор на колесах. При плавном наборе скорости АКПП переключается, а при резком со второй на третью не переключается и выбивает в нейтральную-что это может быть? Некоторые мастера говорят, что причина в селекторе АКПП, которий вышел из строя от езды по лужам, так ли это? Масло и фильтр в АКПП менял, снимался большой поддон АКПП (прокладки оригинальной небыло, вырезали из паронита) может здесь причина?,уже намотал 16000км. С уважением Валентин.

Ответ
Сделайте компьютерную диагностику.
Если обнаружится такой код неисправности:
"041 - GEAR ERROR HYDRAVLIC FAULT"
можно смело искать замену агрегату.
По поводу прокладки поддона - основной критерий: лишь бы не было течи.

Вопрос
Сделал компьютерную диагностику АКПП, выдало две ошибки: 1.Р0705-датчик с окружной неисправностью; 2.Р0730-неправильное соотноение передач

Ответ
"Логика" проблемы такова:
По первой ошибке - есть проблема с датчиком положения селектора (или его проводкой).
Из-за того, что электронная система управления АКПП "не видит" позиций рычага АКПП (в каком положении стоит рычаг) может возникать пробуксовка и включение аварийного режима (возникает вторая ошибка).
Потому, я бы начинал с проверки исправности именно этого датчика (при помощи того же сканера можно увидеть работу этого датчика, двигая рычаг по позициям).

Вопрос
Можно ли переделать: АКПП заменить на механичскую, подходят ли крепления если взять коробку с такой же модели автомобиля?

Ответ
Не практикуем замену АКПП на МКПП, потому не скажу точно. Спросите об этом на разборках.
Менять прийдётся не только крепления, но и маховик, педальный узел и другие компоненты.
-----
Могу выкупить Вашу неисправную АКПП ($100+ оплата транспортировки грузоперевозчиком) "не глядя" при условии, что она не разбиралась после выхода из строя.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, по началу выдавало ошибку 0730 в итоге сделал АКПП, ушло не мало денег, передачи выбивать перестали но ошибка осталась. Мастер который делал ремонт говорит что у меня стоит бензиновая АКПП и не подходт к дизельному мотору. Что же можно сделать? может дело в датчиках? как исправить даную проблему?

Ответ
1. У бензиновых/дизельных вариантах АКПП GM4L-30E разные гидротрансформаторы.
2. Кроме того, есть "вариации" исполнения этой коробки передач. Если в данном случае, на автомобиле установлена "сборная команда агрегатов" от других автомобилей - я не могу знать, как поведёт себя та или иная трансмиссия на "неродном" автомобиле, и какие будут коды неисправностей. Этот вопрос лучше задать диагностам, работающим с дилерским прибором TECH-2.
3. В случаях аналогичных Вашему, мы стараемся приводить в порядок всю "родную базу" автомобиля, то есть другие агрегаты либо проверяются на соответствие, но чаще всего используются как "доноры" отдельных деталей (корпус, механизм и т.д.).

Вопрос
Еще вопрос. Сделал ремонт АКПП но работает не так, как ранее до поломки. Набирая скорость переключается на вторую а потом зависает и при 2000 об. уже не выбивает в нетраль как было во время поломки, а переключается на третью и все вроде нормально, но при этом все остальные передачи переключаются при 1500 об. Мастер который проводил ремонт утверждает что с АКПП все в порядке, а дело в електронике или в каких то датчиках, что же это может быть?

Ответ
Так проводили "ремонт" или "переборку"?
Гидротрансформатор меняли (восстанавливали)?
Менялся ли регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, другие соленоиды?

Вопрос
Производился ремонт АКПП: менялись фрикционные кольца, тефлоновые уплотнители. Производился ремонт гидротрансформатора, его отправляли на сервис в г. Львов. На счет регулятора давления, и соленоидов - поменяли все. В этом и состоит задачка что еще может быть?

Ответ
Регулятор давления и соленоиды поставили НОВЫЕ? Вы уверены в этом?
Если есть 100% уверенность в исправности механизма, в таком случае я бы подключал сканер и делал бы пробные поездки, исследуя параметры работы ДВС и АКПП.
Как быстро "приходят" команды к тем же соленоидам, какие зависимости, время срабатывания от поступления команды до фактического включения передачи.
"Угадать" у меня точно не получится, так как каждая машина, она в то же время не такая, как другие.
Что "болит" у одной, не "болит" у другой.

2009-01-07 02:17:59 • валентин • Украина Ровно
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
при наборе скорости со второй на третью передачу происходит зависание тахометра на пределе 2000 об потом вибивает передчу в нейтральное положение и при сбрасівании скорости до 20 км опять включается вторая передача и при на боре скорости в очередной раз может или переключится на повишеную или опять вібивает в нейтральную

Ответ
Плюс ко всему по диагностике может часто прописываться "гидравлическая ошибка".
Это однозначно - ремонт либо замена АКПП.
Если снимете передний (маленький) поддон - то скорее всего найдёте остатки пластикового кольца (розоватого цвета).
P.S.
Я предполагаю, что уровень ATF в АКПП достаточный и Вы периодически его проверяете.

2008-04-21 13:09:58 • Павел • Московская область
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня точно такиеже симптомы как и у (((17.12.2006 13:03:57 • Алексей • Москва
OPEL OMEGA B • 1998 г. • 2.5 L бензин • пробег 163 тыс. км))),во время переключения со 2 на 3 происходит ,,пинок,, и тоже могут расти обороты,а скорость падать. Из вашей истории узнал,что у вас много квалифицированных знакомых по ремонту АКПП в Москве или области,подскажите пожалуйста куда лучше всего обратиться,чтобы получить качественную помощь,а не попасть на развод денег? Спасибо.

Ответ
Наберите:
8-916-442-0338
Территориально Ш.Энтузиастов или проспект Мира.

2008-03-08 09:53:38 • Константин • Николаев
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Можно ли приобрести запчасти, которые выставлены в разделе "Продажа АКПП":
фильтр, прокладка поддона большая и маленькая. Также нужен комплект фрикционных дисков на всю коробку, комплект прокладок, сальники, и соленоид блокировки гидромуфты (так сказали в сервисе, может я ошибаюсь).

Ответ
Фильтр, прокладки поддона и прокладочный комплект с сальниками есть в наличии на складе. Кроме того, прокладки поддона отдельно Вам однозначно не будут нужны, так как они входят в комплект прокладок.
Фрикционные диски и соленоид блокировки - после предоплаты в течении трёх дней.

2008-03-06 22:41:01 • Андрей • Луцк
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Есть проблема с АКПП. Сделали капремонт коробки. Поменяли все что можна. Собирали все с новых запчастей. Но осталась проблема. На холодный двигатель машина едет, но при включении передачи отмечается сильный толчок. При остановке с включенной передачей наблюдаются толчки, обороты падают, и когда доходят до норм. состояния машина как бы захлебывается и подгазовывает. Когда машина прогревается и обороты двигателя переходят в нормальное состояние она просто глохнет при включении передачи. Сделал диагностику. Есть две ошибки:
"Датчик ведущего вала" - вроде бы так звучит и "Неправильное передаточное соотношение". Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Спасибо.

Ответ
1. "Капремонт коробки", "Поменяли всё что можна"....
Уточните: с чего начиналась проблема, почему приехали в сервис, какие результаты были по компьютерной диагностике, какие повреждения были обнаружены при проведении дефектовки.
А также: что делали с гидротрансформатором, какие детали меняли, какие из соленоидов подвергали замене. Устанавливали новые детали?
2. "Но осталась проблема".
Давайте результаты компьютерной диагностики по двигателю и АКПП (код ошибки и расшифровка, точная не примерная).
Сильный толчок может быть по ряду причин, которые необязательно будут в АКПП, а в работе того же двигателя.
3. "Когда машина прогревается и обороты двигателя переходят в нормальное состояние она просто глохнет при включении передачи."
Здесь может быть виной и двигатель, и АКПП (в частности гидротрансформатор).
4. "Датчик ведущего вала", Неправильное передаточное соотношение" - опять-таки, может быть причиной и двигатель, и электропроводка (разъёмы, которые окислились или провода), неисправный датчик скорости АКПП. Также, подобное может быть если ремень ГРМ "перепрыгнет на 1/2 зуба". Как результат может быть и "пробуксовка".
Одним словом, уж очень много "неизвестных составляющих", потому я не имею возможности дать однозначный ответ.
Будут подробности - постараюсь проанализировать и дать ответ.

2007-03-01 14:55:53 • Талят Азизов • Неизвестный
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня Опель омега В 1998 года выпуска
с коробкой-автоматом. Могу ли я у вас отремонтировать ее?

Ответ
Да, можно отремонтировать.

2006-12-01 09:55:48 • Алексей • Москва
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! Вот какой вопрос мучает. На 154000 делал ремонт автомата ( покатался по трассе с низким уровнем масла - тогда меняли по моему насос + плюс большой ремкомплект + ремонт гидротрасформатора) После ремонта все стало супер, но при внезапном (например, в пробке) торможении, когда включена 3-я передача, ощущается толчок при полной остановке. Если тормозить очень плавно (при включенной 3-ей, на всех остальных все в порядке) - толчка может и не быть, а может и появится. Поехал к мастеру, кто делал автомат - он меня послал к дилеру делать диагностику АКПП (у него дескать нет сканера соответствующего) и АДАПТАЦИЮ. Что реально может быть с моей коробкой ?

Ответ
1. По тем деталям, которые меняли, могу сказать, что действительно, такая проблема периодически может быть и запчасти требуются те, которые Вы назвали. В том числе и ремонт гидротрансформатора.
2. Учитывая тот факт, что АКПП управляется электроникой, первичным условием для нормальной работы агрегата является адекватное функционирование электронных компонентов. Однозначно сказать "Что может быть" нельзя - нужно отслеживать работу и делать предположения. Причиной могут быть как элементы АКПП (например, регулятор давления; соленоид блокировки гидротрансформатора; "просевшая" пружина одного из клапанов в гидроблоке или подклинивание клапанов гидроблока). Также причиной могут быть: нарушение работы TPS (датчика положения дроссельной заслонки), расходомера воздуха, некорректный сигнал ЭБУ.
В свое время, когда я жил в Москве, мне приходилось сталкиваться с подобными проблемами, частой причиной которой были неисправности в гидроблоке АКПП, то есть другими словами его нужно было менять на новый или заведомо исправный. Да и проявление "проблемы" было в основном при долговременном движении в пробке. Поэтому, большая часть владельцев автомобилей менять гидроблок АКПП на новый отказывалась по причине его дороговизны. Иногда приходилось устанавливать б/у, но это уже тоже "кому как повезет".
В любом случае, проблему устранить возможно. В данном случае вопрос больше связан с проведением корректной диагностики и определением дальнейшего направления в ремонте.

Вопрос
Снова здравствуйте, извините за повторное обращение, но уж очень хочется получить компетентную консультацию знающего человека, чтобы не выглядеть полным дураком. В общем, сделал диагностику акпп - никаких ошибок, кроме "неправильное предаточное отношение" не было. Мастер, который мне делал, предложил поменять гидроблок, что мы и сделали - результат тот же. Более того, став внимательно присматриваться к своей коробке, я уже могу точно описать симтомы. Заметны они на самом деле, в основном при движении в пробках. Толчок (он же пинок) при торможении - только пол беды. Самое неприятное вот что - если коробка уже включила вторую, проехав немного на второй, но еще не включила третью, и в этот момент затормозить - будет "пинок". Но если разгоняясь (вторая включилась и вот - вот должна уже включится третья) приходится сбросить газ, а потом продолжить разгон, то может появится ситуация, как будто акпп входит в какое то промежуточное состояние (обороты растут, а скорость нет) из которого она выходит либо сбросом газа, пинком и включением таки третьей, либо если газовать дальше, то ударом и включение третьей. По этому в пробках, молюсь чтобы успела включится третья - тогда все будет хорошо :) Что же это может быть ?

Ответ
Причиной данных симптомов может быть неисправность в сопряжениях механических элементов, работающих при включенной третьей передаче. В данном случае, логично рассматривать схему работы АКПП, вспоминать, что менялось и, собственно, искать "слабое звено". Зачастую, поиск такой неисправности может занять достаточное количество времени, и порой становится непосильным трудом для части мастеров-"автоматчиков". Тем не менее, стоит обсудить данный вопрос с мастером, выполнявшим работы и придти к компромиссу ("исправная АКПП" или "возрат денег").
"Неправильное передаточное соотношение" - это пробуксовка механизмов АКПП в результате механической неисправности (износ фрикционных дисков, тефлоновых уплотнений, трещина в поршне, износ рабочей поверхности суппорта, барабана сцепления).
P.S. После решения данной проблемы, хотелось бы узнать от Вас, в каком именно элементе АКПП была найдена неисправность.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56